Особенности европейского техосмотра

В Европу на своей машине: возможные риски

Несмотря на усилия большинства современных европейских государств к унификации стандартов в области перевозок и автомобильного пользования, не все стандарты эксплуатации автомобиля, принятые у нас, будут считаться таковыми в Европе. Вполне вероятно, что европейский инспектор контроля автотранспорта может выписать запрет на эксплуатацию автомобиля, который без проблем прошел российский технический осмотр. Более того, такой автомобиль могут в приказном порядке отправить на утилизацию. Tu

Любое несоответствие внутренним стандартам безопасности Евросоюза оборачивается большой потерей финансовых средств для держателей таких машин, поэтому в будущем планируется вообще не пускать в страны Евросоюза автомобили, которые не соответствуют утвержденным нормам эксплуатации.

Специально для наших клиентов, планирующих путешествие в Европу на собственном авто, мы подготовили список технических неисправностей или несоответствий, которые будут считаться в ЕС грубым нарушений установленных правил и могут послужить поводом для запрета использования автомобиля.

Невозможность использования российского автомобиля в Европе может наступить в случае:

  • Замены штатных ламп машины на газоразрядные.
  • Использования дополнительных фар: противотуманных, прожекторов, «искателе» и так далее.
  • Установленных неоригинальных бамперов.
  • Применения спойлеров не заводской конструкции.
  • Использования металлических дуг и\или металлических порогов на бампере.
  • Применения прямоточного типа в выхлопной системе.
  • Вырезания каталитического нейтрализатора из выпускной системы.
  • Установки устройства –обманки контролера двигателя (эмулятора лямбда-зонда).
  • Применения воздушного фильтра с пониженным сопротивлением.
  • Эксплуатации литых дисков альтернативных производителей.
  • Расхождения между размером установленных дисков или резины с заводскими номиналами.
  • Использования тормоза не заводской конструкции.
  • Изменения клиренса.
  • Тонировки стекол и тем более при обнаружении трещин на них.
  • Использования атипичного звука автомобильного гудка и сирены сигнализации.
  • Явных признаков грубого ремонта кузова, коррозии, иной его деформации.
  • Обнаружения следов утечек технических автомобильных жидкостей.
  • Наличия лампочек на панели.
  • Наличия иных внештатных элементов.

Данный перечень максимально исчерпывающий, но все же мы рекомендуем ознакомиться с полным техническим регламентом эксплуатации транспортного средства в конкретной стране перед поездкой за границу, или воспользоваться прокатом автомобилей.