Развал-схождение

Что за зверь развал-схождение?

Эта процедура не понаслышке знакома автовладельцам, но лишь единицы могут внятно объяснить, зачем она все-таки нужна. «Сход-развал» делается при любой манипуляции с колесами, будь-то замена резины, опор, амортизаторов или пружин. По сути, это выставление углов, и от того, насколько грамотно работает мастер, будет зависеть управляемость автомобиля и износ резины. Специалисты диагностической станции «Парнас» качественно и быстро анализируют и корректируют развал и сход.obcshie-ponyatiya-razval-shojdenie

Развал

Для тех, кто не в курсе, развал – это угол наклона колес по отношению к дороге. Он может быть:

  • положительным (верх колеса отклоняется от центра);
  • отрицательным (верхняя часть колеса имеет наклон к центру авто).

Намерено выставляя отрицательный наклон, автовладельцы добиваются более тесного контакта колес с дорогой, но это снижает долговечность резины. Оптимальный угол отрицательного развала – 1,2 градуса для передних колес и 2 для задних.

Схождение

Схождение представляет собой сумму углов между продольной осью машины и прямой, которую можно провести через центры колес. На усмотрение водителя схождение может быть отрицательным и положительным. Отрицательное позволяет добиться повышенной синхронности между движением руля и колес, но при этому нужно готовиться часто менять резину и чувствовать каждый выступ и яму на дороге через руль. Также отрицательное схождение увеличивает вероятность заноса.

Положительное схождение обеспечивает стабильность автомобиля при большой скорости, но снижает маневренность, поскольку поворачивать будет сложнее.

Если вы не преследуете специальных целей, продиктованных стилем вождения, самый правильный и надежный вариант – нулевое схождение на передних и задних колесах. Узнать больше о процедуре и проконсультироваться со специалистами вы можете на нашей диагностической станции.